среда, 5 мая 2021 г.

Переводной экзамен в музыкальной студии "Консонанс"

 В музыкальной студии "Консонанс" состоялся переводной экзамен в рамках промежуточной диагностики. Обучающиеся с 1 по 6 года обучения исполнили свои программы из двух произведений - крупной формы (сонатины и вариации) и пьесы. Предварительно, на стадии разучивания произведений, ребятам была предложена дополнительная информация и разьяснение: что такое сонатная форма, особенности строения, тональный план и что собой представляет форма вариаций.
 Для многих ребят была выбрана программа повышенной сложности для того, что бы сделать значительный "шаг вперёд" в ритмическом, техническом плане и плане увеличения объёма произведений. Новые виды ритмических фигур, технические сложности, новые тональности - всё это, в совокупе, дали толчок к мобилизации и развитию способностей. Справились пианисты с этим успешно, молодцы! 
Многие из ребят не имеют инструментов дома и основная работа ведётся на занятиях и дополнительных самостоятельных репетициях в классе. Некоторые дети пришли в студию недавно. Но, несмотря на это, они успели подготовить свои небольшие программы и успешно сдать экзамен.
Переводной экзамен - это диагностика, показывающая, насколько продвинулся вперед обучающийся, освоил навыки игры на инструменте и оцениваются в первую очередь, техническое исполнение, ритмическая стабильность и эмоциональное, выразительное исполнение. Все ребята успешно исполнили свои программы. Были, конечно, озвучены замечания и пожелания тем ребятам у кого  были выявлены проблемы в процессе изучения и исполнения произведений.
Впервые, экзаменаторами вместе с педагогом студии Дорониной И.В., были и обучающиеся старших классов студии: Бабайцева Вероника и Аллаберганова Динора. Это имеет положительной момент - обсуждение и анализ с педагогом выступлений ребят по заявленным ранее кретериям и, как итог, выставление объективной и справедливой оценки. 
 Поздравляем ребят студии " Консонанс" с успешной сдачей переводного экзамена и пожелаем им трудолюбия, правильно распределять свою нагрузку на каждый день в домашних занятиях, новых интересных произведений, участий в конкурсах и, конечно же, новых побед!





Доронина И.В.



Комментариев нет:

Отправить комментарий